Хирургия

Хирургия в стоматологии – это удаление зубов, удаление корней, удаление зубного камня и зубосохраняющее лечение.

Удаление зуба

До сих пор у многих хирургическая стоматология ассоциировалась лишь с удалением зубов. Но в стоматологическом кресле вы необязательно лишаетесь зуба. В нашей стоматологии работают высококвалифицированные врачи, специалисты которые делают все возможное по сохранению настоящих зубов. Хотя удаление зуба – это самая недорогая операция, она не самая эффективная.

Если есть возможность сохранения естественного зуба, его нужно лечить!

Удалить зуб в Химках

Внимание! Удаление даже одного-единственного зуба может создать серьезные проблемы с жеванием, челюстными суставами, а также со временем привезти к смещению соседних зубов. В итоге вам придется заменить удаленный зуб искусственным, а это уже может стоить вам намного дороже, чем ранее предложенное альтернативное лечение.

Лишь иногда бывают случаи обязательного удаления зубов:

1. Удаление зубов мудрости при их неправильном прорезывании, кистах или воспалении тканей, окружающих зуб (перикоронит).
  2. Удаление зуба, который может стать причиной кисты, воспаления или неврита тройничного нерва.
  3. Удаляется зуб, который постоянно травмирует язык или слизистую оболочку щеки.
  4. Удаляется зуб, сильно разрушенный кариесом.
  5. В стоматологии удаляются зубы, которые сильно поражены запущенной болезнью пародонта (болезнью десен)
  6. Удаляется зуб, который мешает нормальному прикусу.
  7. Удаляются многокорневые зубы, являющиеся причиной одонтогенного остеомиелита (инфекционно-воспалительное заболевание челюсти, распространяющееся за пределы пародонта зуба).
  8. Удаляются сломанные зубы, которые нельзя восстановить.
  9. Достаточно частым показанием к удалению зуба бывает необходимость санации полости рта при наличии хронического периодонтита в стадии обострения, когда нельзя ликвидировать очаг воспаления.

Практически во всех остальных хирургических случаях возможно применение определенных методов лечения. Во время осмотра и профессиональной диагностики полости рта, врач предложит альтернативные удалению методы лечения. Например, хирургическому лечению подвергается такая довольно широко распространенная болезнь, как пародонтоз (болезнь десен).

В нашей стоматологии City Smile в Химках пародонтоз лечится самыми современными способами с использованием сильных обезболивающих, учитывающих все противопоказания у пациентов. (см. раздел пародонтология). Обращайтесь в нашу клинику, и мы поможем вам сохранить естественную здоровую улыбку.

Стоимость: от 1500 руб.

Вам нужно удаление зуба или консультация?
Запись на бесплатную консультацию