Лечение кариеса

Что такое кариес?

Кариес – это разрушение твердых тканей зубов с последующим формированием полости. Разрушение происходит в результате деминерализации. Сначала повреждается эмаль, за ней дентин, а после кариес достигает пульпы.

Существует несколько классификаций кариеса.

Рассмотрим классификацию кариеса по глубине процессов. Существует неосложненный и осложненный кариес.

Стадии неосложненного кариеса:

Кариозное пятно это самая ранняя стадия развития кариеса, протекающая бессимптомно. Может быть выявлена только при осмотре врача. Вот почему так важен регулярный профилактический осмотр. Эта форма кариеса имеет вид белого или пигментированного пятна.

Поверхностный кариес формируется на месте во время не удаленного и незалеченного пятна. Эмаль становится шероховатой и размягченной. При химическом (сладком, соленом, кислом), а иногда и температурном, воздействии возможна кратковременная боль.

Средний кариес формирование кариозной полости, нарушение целостности эмали-дентинного соединения. Ощущается острая чувствительность к сладкому, холодному и горячему.

Глубокий кариес значительное разрушение зуба, сопровождающееся острой болью.

Осложненный кариес – это пульпит и периодонтит.

Кариес

Лечение кариеса

Кариес на самой ранней стадии развития лечится при помощи реминерализующей терапии – нанесения на зуб специальных препаратов. При поверхностном кариесе к терапии прибавляется сошлифовка участка зуба. Кариес с уже разрушенной эмалью требует удаления поврежденной части и постановки на ее место пломбы или вкладки. Если кариес находится в глубокой стадии, после необходимого предварительного лечения, ставится пломба или изготавливается и ставится искусственная коронка. На сегодняшний день лечение кариеса абсолютно безболезненная процедура, проводится под анестезией.

Профилактика кариеса

Ежедневная чистка зубов, ополаскивание полости рта после приема пищи специальными антибактериальными средствами, профилактический осмотр и чистка зубов у стоматолога 2 раза в год.

В нашей клинике первичный осмотр и консультация по лечению происходит бесплатно.

Своевременная забота о зубах – залог красивой и здоровой улыбки!

Вам необходимо лечение кариеса?
Запись на бесплатную консультацию