Лицензия № ЛО-50-01-002239

Режим работы Работаем ежедневно с 9:00 до 21:00

Перелечивание каналов зуба перед протезированием

Предстоящее протезирование требует проведения санации полости рта. Это нужно для того, чтобы устранить все очаги воспаления. Зачастую, перед протезированием приходится перелечивать даже ранее запломбированные зубы, которые нисколько не беспокоят.

Почему это необходимо?

Установка зубозамещающей конструкции является стрессовым фактором для плохо залеченных зубов.

Если корневой канал запломбирован не полностью, в пустотах создаются благоприятные условия для развития бактерий. Воспалительный процесс ослабляет и сам зуб, и окружающие его ткани. Еще один распространенный сценарий – пломбировка канала таким материалом как резорцин-формалин. Смола не определяется на рентгеновском снимке, поэтому оценить качество пломбировки невозможно, такие зубы обязательно перелечивают.

Недостаточная плотность пасты - еще один повод провести распломбировку и заполнить канал заново. Описанный ряд проблем с корневыми каналами часто никак не проявляется симптоматически. Снижение иммунитета, увеличение нагрузки, которое всегда происходит при протезировании – факторы, выступающие провокаторами воспаления. Среди последствий: расфиксация конструкции, боль при жевании, отек, потеря опорных зубов и невозможность использовать протез дальше.

Перелечивание под микроскопом

Современные технологии в стоматологии значительно повысили успешность эндодонтического лечения. Перелечивание зубов под микроскопом позволяет врачу полностью контролировать процесс, а значит, и обеспечить точность действий на каждом этапе.

Использование микроскопа делает доступной максимально щадящую распромбировку корневых каналов, при которой здоровые ткани не подвергаются повреждению. При работе с увеличением удается заполнить на всю длину даже каналы минимальной ширины, избежать травм зуба, поломок инструментов.

Перелечивание зубов под микроскопом – возможность избежать болезненных и затратных осложнений, верный способ продлить срок службы протеза.

Клиника «Сити Смайл» в Химкинском районе Москвы предлагает полный спектр услуг в области стоматологии. У нас профессиональные врачи и доступные цены.