Лечебные прокладки

Лечебные прокладкиКариес - самая частая причина обращения к стоматологу. В результате кариозных процессов твердые ткани зубов подвергаются разрушению. В процессе восстановления зубных единиц стоматологи прибегают к наложению лечебных прокладок.

Так называют специальный препарат, который призван уменьшить воспаление, восстановить снабжение тканей кровью, защитить конкретную область от негативных воздействий. К лечебным прокладкам прибегают при среднем, глубоком кариесе - патологиях, когда кариозная полость приближена к пульпе.

Предназначение лечебных прокладок

Основная цель применения таких составов - защита чувствительных тканей пульпы и уменьшение риск развития пульпита и других нежелательных осложнений. Прокладки могут быть временными и постоянными. В первом случае их оставляют на несколько недель или месяцев, закрывают зуб на этот период временной пломбой. Постоянные лечебные прокладки комбинируют с изолирующими.

Виды и преимущества лечебных прокладок

Сегодня стоматологи применяют в качестве лечебных составов лаки, растворы, цементы. По составу они бывают на основе гидрооксида кальция,  цинк-эвгенольные или комбинированные.

Их применение имеет следующие плюсы:

• снятие воспалительного процесса
  • ускорение регенеративных процессов в тканях
  • увеличение слоя костной ткани между пульпой и кариозной полостью
  • подготовка зуба к пломбировке или протезированию
  • снятие острого болевого синдрома
  • герметизация микроскопических щелей и полостей.

Лечебные прокладки оказывают разноплановое действие на ткани зуба, поэтому они показаны в решении различных терапевтических и лечебно-профилактических задач.

Полный спектр стоматологических услуг доступен в клинике «Сити Смайл» в Химках. Наши специалисты ждут вас на прием: поможем решить проблему, вернуть зубам здоровье и красоту.