Лечение пульпита

Лечение пульпитаПульпит – это причина немедленно обратиться к квалифицированному стоматологу за профессиональной помощью. Это заболевание затрагивает внутренние ткани зуба, называемые пульпой. Диагностировать проблему можно по характерным болевым ощущениям в области поражения.

Для подтверждения диагноза проводят рентгенографию зуба. Часто боль при пульпите имеет пульсирующий характер, возникает при жевании, температурном воздействии. Болевой синдром может исчезать и появляться снова, локализироваться не в области челюсти, а отдавать в ушах, носу, затылке.

Среди причин пульпита выделяют несколько самых распространенных сценариев. Запущенная форма кариеса, когда разрушение тканей достигает пульпы – один из них. Механическая травма зуба может повлечь усугубление ситуации вплоть до пульпита. Чаще всего такое происходит с молочными зубами.

Достаточно немного отколоть коронку зуба, чтобы в нем стремительно развился дегенеративный процесс – это связано с широкими и прямыми каналами временных единиц зубного ряда. Еще один путь проникновения инфекции в пульпу – вместе с кровотоком при развившемся гайморите или тонзиллите. Коронка зуба в этом случае может быть даже не повреждена.

Выбор лечения

Выбор метода лечения зависит от характера заболевания и его стадии. Очаговый пульпит без лечения переходит в диффузный, а затем – в хронический. Хронический пульпит бывает фиброзным, гангренозным, гипертрофическим и ретроградным – каждый из случаев подразумевает свой протокол лечения.

Методы разделяют на витальные и девитальные, консервативные и хирургические. Современные технологии позволяют в ряде случаев обходиться без удаления пульпы, сохраняя все физиологические процессы в ней.

Стоимость лечения пульпита временного одноканального и постоянного трехканального зуба будет различаться. На цену влияет объем предстоящих работ, их трудоемкость.

Качественная терапевтическая, эндодонтическая и хирургическая стоматология в Химках доступна в клинике «Сити Смайл». У нас работают врачи высокой квалификации и есть самое современное оборудование.